Translate this blog

четверг, 1 марта 2012 г.

Spring!


А с утра шел первый весенний снег :)
Сегодня утро было похоже на новогоднее… Знаете, когда дети просыпаются именно в ожидании праздника, волшебства. Это были те же ощущения, понимание, что то чего, так долго ждала наконец-то наступило… весна!

И не важно, что обычно это волшебное время года сопровождается апатией, авитаминозом и вялостью. Хочется, чтоб в этом году все было иначе, чтоб эта весна стала началом чего-то нового и интересного. Обычно именно весной в моей жизни происходят самые запоминающиеся события.

Да и вообще, к чему все эти слова? Ведь ВЕСНА! Наступила)) Сижу на паре, а с крыш так «кап-кап», и настроение подымается, даже не смотря на скучную лекцию, которая заставляет вспомнить, что сегодня как-то не выспалась я…

Такой сумбур, хотя все как всегда, как обычно! Ну и ладно, ведь есть причина.
Поздравляю вас, с первым днем весны, и осознанием того, что до лета осталось всего три месяца, а до моего дня рождения 18 дней, а до студ. весны 19… но об этом я еще позже напишу!
А пока с ВЕСНОЙ вас :)

Немного кадров моей весны 2011!)





4 комментария:

  1. прекрасные слова!!!))
    и тебя с днем Весны!)
    пусть эта весна станет для тебя самой запоминающийся в этой жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пусть она станет лучшей для каждого из нас :)

      Удалить
  2. Ты сама такая солнечная! Это талант уметь передать настроение через обычный текст! твой блог чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно такое читать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...