Translate this blog

четверг, 29 марта 2012 г.

♬Blaudzun – California

Сегодняшнее утро оказалось недостаточно светлым… Может я поторопилась с выводами о весне, а может просто слишком много требую для восьми часов. Но, несмотря на недостаток света, настроение совсем неплохое, к тому же завтра уже пятница, очень радует это :)

Омлет с помидорами, паприкой и зеленью. Цельнозерновой хлеб с козьим творожным сыром. Шоколадно-карамельный десерт. Апельсиновый смузи.


Когда я первый раз ела козий сыр, не он мне не понравился, но попробовав его снова я осталась довольна – вкусно, очень-очень!)
Обожаю смузи!

2 комментария:

  1. блин десерт нереально крутой) мне остается только мечтать увидеть его когда нибудь на полке какого-нибудь супермаркета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень вкусный орехово-шоколадный, у нас, к сожалению, очень редко их можно встретить :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...