Translate this blog

суббота, 31 августа 2013 г.

Chocolate Zucchini Cake with Cream cheese Glaze

Последний день лета… даже не верится. Для меня лето – это действительно маленькая жизнь. Совсем другая, беззаботная. Периодически мне кажется, что живу я только летом. Поэтому прощаться с ним особенно грустно. К тому же послезавтра мне пора уезжать из дома, возвращаясь в Хабаровск уже студенткой пятого курса!
Знаете, когда я поступала на первый курс, все говорили: «Вот, это только первый год сложно вдалеке от дома, а потом сама не захочешь возвращаться!». Тогда было легко поверить, вы бы тоже верили, зная, что за место город Николаевск-на-Амуре. Но все оказалось совсем не так. Каждый раз уезжать все сложнее, а привязанность к родителям и дому меньше не стала. Каждый раз, садясь в самолет, я реву, а какая-нибудь рядом сидящая женщина пытается мне что-нибудь сказать, считая, что это мой первый отъезд из дому. Вот и сейчас настроя с радостью встретить новый сезон никак нет.
Но, как бы мне не хотелось оттягивать этот момент, осень все-таки наступает, а последний летний рецепт совсем уже и не летний.
Я к вам с пирогом. С шоколадным пирогом из кабачка! Ну а мою любовь залить все сливочным сыром вы, мне кажется, уже разгадали :)
Вот где-то уже яблоки в разгаре, кто-то еще ягоды собирает, а мы в это время, вот уже который год, не знаем, куда кабачки девать! Кабачковая икра сварена, в яйце кабачки обвалены и обжарены, оладьи, запеканки, киши, паста… вот так и получилось, что не приготовленным остался только пирог. Выполнено!
Думаю многим из вас знакомо ощущение, когда, выслушав похвалу за потрясающий вкус блюда, вы торжественно оглашаете тот самый «секретный ингредиент» и наблюдаете за расширением глаз сидящих за столом! Этот пирог гарантирует эту реакцию, так что будьте готовы к овациям :D

Для пирога:
1 средний кабачок ~ 300-350 гр. (очистить и натереть на крупной терке)
1 стакан муки
3 ст.л какао
100 гр. растительного масла
130 гр. сахара
1 ч.л соды
Щепотка соли
2 яйца
50 гр. рубленного шоколада или шоколадных капель

Для глазури:
70 гр. сливочного сыра
1 ст.л сахарной пудры
1 ст.л лимонного сока

Муку просеять с какао, смешать с остальными сухими ингредиентами. Яйца взбить венчиком с маслом. Влить жидкую смесь в сухую. Добавить кабачок. Перемешать до объединения всех ингредиентов. Форму смазать маслом. Вылить в нее тесто. Выпекать при 175 гр. 45-50 минут.
Для глазури все компоненты смешать. Вылить ее на теплый (но не горячий) пирог.
А вообще я все-таки поздравляю вас с наступающей осенью, потому что я верю, что много где это действительно прекрасная пора с  золотой листвой, теплой погодой и богатым урожаем! Этому действительно стоит радоваться.
И еще хочу пригласить вас поучаствовать в яблочном флешмобе, который организовал Влад! Я тоже собираюсь, как только решу все свои проблемы с жильем, преддипломной практикой и учебой. Ну и увижу цены в магазинах затопленного (вы смотрите новости?)) Хабаровска :D

16 комментариев:

  1. Так и бывает.. и знаешь что, это даже здорово! Ты безумно любишь своих родителей, они любят тебя, и так трудно каждый покидать родной дом. А представь, если тебе было бы все равно, и возвращаться не хотелось... Твоя грусть понятна, и она прекрасна! Бесценные моменты :)
    Съешь кусочек пирога и за меня, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний был за тебя!) Наверное никому не бывает все равно, но большинству определенно легче. Но я действительно рада, что все так, как есть, иначе я и представить не могу :)

      Удалить
  2. очень тебя понимаю, сама училась далеко от дома, не так, что можно сесть на автобус и поехать, как многим... Казалось, что со временем будет лучше, но нет..просто научилась себя сдерживать, не распускать сопли на людях и успокаивать себя тем, что через 4 месяца обратно. А сейчас учеба закончилась, я дома, скоро надо уезжать(маленький город-сама понимаешь), я морально не готова. Буду работать, и когда так же беззаботно смогу приехать домой-неизвестно. Грустно.

    Все это значит только то, что у тебя (и у меня) семья хорошая. Лучше не грустить, а ценить и радоваться. И зато как отпразднуете встречу)

    Выпечка с кабачком осень вкусная, пекла нечто подобное года 4 назад, только вместо глазури сверху были орешки и крупный сахар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в голове постоянная мысль о том, что неизвестно, когда я снова на лето смогу приехать домой. В следующем году после выпуска будет уже нужно многие решать с работой, жильем. Совсем не до отдыха будет, оттого еще печальней.
      Нам действительно повезло :)

      Удалить
  3. я тоже больше люблю наблюдать за открывающимся ртом, только что узнавших)

    и радость моя, не расстраивайся :с твои рождители тоже очень переживает, и это действительно прекрасно иметь такую любящую семью, таких близких людей. а момент долгожданной встречи окупит все сполна с;

    ОтветитьУдалить
  4. Полиночка, не переживайте так сильно! Когда ты плачешь твоим родителям тоже становится грустно, ты помни, что остался только один годик, и ты снова будешь со своими родными!! Зато с какой радостью вы встретитесь! И все будут счастливы, и ты напекешь кучу вкусных тортиков, капкейков и других пирожных!!!!! Донт варри, би хэппи!! Тутутууудутуу)))

    Пирог замечательный, я недавно пекла шоколадный кекс с кабачков по рецепту Инги, теперь твой попробую;)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся не плакать друг при друге, мы потом по отдельности ревем :) Остался один годик и я уже точно не буду с родными, потому что в родной город я не вернусь, здесь нет перспектив совсем: нет работы, не ЖД, зимой выбраться кроме как самолетом, билет на который по стоимости как до Москвы нельзя. Здесь даже Вузов нет :))) Если бы у меня были хоть какие-нибудь здесь возможности, то никогда бы не уехала :)
      Пирог правда замечательный, я увидела в инстаграме, что ты испекла такой кекс и решила, что мне тоже уже пора!))

      Удалить
    2. как жалко! тогда думай о том, что вы вместе переедите туда, где ты будешь работать, купите большой дом и будете жить всей большой семьей^^ там у вас будет сад со своими яблонями и грушами, тыквами и кабачками...и каждую осень ты будешь печь всем ароматные пироги, а летом сочные фруктовые тарты^^ этого я вам искренне желаю!! все будет хорошо;)

      Дааа! Такой вкусный!!!!

      Удалить
    3. Спасибо Леночка :)) Я бы тоже так хотела... правда не совсем так: все тоже про большой дом, но + у меня отдельно свой большой дом и мы ходим друг к другу в гости!)

      Удалить
  5. Как же я давно собираюсь приготовить подобный кекс/пирог/торт)) В интернете куа рецептов! Пора бы уже, видимо! :)

    Спасибо за рецепт! Фото чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пора готовить, пока кабачки доступны и особенно вкусны :)

      Удалить
  6. живу в комсомольске-на-амуре, так что прекрасно понимаю тебя :D
    а пирог-потрясающий:)

    ОтветитьУдалить
  7. wow!!that looks so good <3
    mind following each other ? (i love your blog !!!)
    pls let me know

    xo, atrophié ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ТВОИМ ПОСТАМ:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...