Translate this blog

суббота, 31 марта 2012 г.

Кабачки запеченные с помидорами и сыром


Меня не раз просили выкладывать еще и фотографии обедов. Я, на самом деле, совсем не против, но беда в том, что чаще всего у меня просто нет на это время. Мои свободные минутки на день – это утро и вечернее время, а остальное – сплошная беготня, хотя вроде ничем важным-то особо и не занимаюсь… что-то я заболталась не о том :)
В общем, если все-таки кому-то интересно, то я буду стараться хотя бы временами все-таки уделять время и обедам, но ничего особенного не обещаю :)

А сегодня я запекала кабачки с помидорами и моцареллой, обожаю! Я вообще очень люблю все овощи и рецепты с ними, потому что чаще всего это просто и вкусно, и что для меня особенно ценно – совсем недолго !)

Потребуется:

1 небольшой кабачок
1 крупный помидор
50 гр. сыра

Кабачок разрежьте вдоль на две части, по срезам посыпьте специи (я использовала паприку и молотую смесь перцев). Помидоры и моцареллу нарежьте кружочками. Выложите помидоры на кабачок и запекайте в духовке при 150 градусах 15 минут, затем выложите сыр и держите еще 15 минут или до румяной корочки.

Такие овощи могут стать самостоятельным блюдом, подаваться с гарниром или сами стать гарниром к мясу. Сегодня я ела кабачки с гречкой и салатом из редиса и зелени. Ну и еще сладкая-сладкая груша была :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...