Translate this blog

четверг, 16 августа 2012 г.

Walnuts and Caramel Brownies

Изначально я планировала приготовить всем известные Turtle Brownies, но вот орехи пекан здесь купить невозможно, в Хабаровске я их видела, но стоили они очень дорого, а здесь их и вовсе нет. Поэтому я заменила их грецкими и название изменила.
Не знаю как с пеканом, но эти брауни оказались очень вкусными, настолько, что съев одно пирожное, я отложила несколько в маленький контейнер и побежала с ним к родителям на работу, так мне хотелось, чтоб их кто-то оценил! И мои желания оправдались, мама с папой тоже в восторге.  И их еще очень много, поэтому праздником мы обеспечены на несколько дней :)

На 24! Пирожных (форма для выпечки 23х33):
90 гр. шоколада (от 70%)
170 гр. сливочного масла
3 яйца
220 гр. сахара
90 гр. муки
¼ ч.л соли

Для топпинга:
225 гр. сахара
120 мл. сиропа (как описано здесь)
5 ст.л воды
1/8 ч.л соли
120 мл. жирных сливок
200 гр. грецких орехов

50 гр. молочного шоколада
60 мл. сливок

Готовим брауни. Растопить шоколад со сливочным маслом на водяной бане. Взбить яйца с сахаром. Влить к яйцам шоколадную массу. Перемешать. Добавить муку и соль, перемешать до однородной массы. Форму смазать маслом или выложить пекарской бумагой (я выкладывала бумагой, которую немного смазала маслом :) ). Выпекать при 150 гр. приблизительно 15 минут, проверять спичкой. На ней должны остаться крошки.

Для карамели смешать сахар, сироп, воду и соль. Варить на среднем огне, постоянно помешивая до кипения. После кипения помешивание прекратить и варить 10-15 минут, до золотистого цвета. Затем добавить в сахарный сироп сливки (осторожно, будет пениться) и перемешать, вмешать в карамель грецкие орехи и залить получившейся массой еще теплый корж брауни, охладить при комнатной температуре и убрать в холодильник на пару часов. Шоколад растопить со сливками, достать брауни из холодильника и полить ганашем, убрать обратно до его застывания. Затем разрезать на квадраты. Хранить в холодильнике. 

Вот такие красавцы соблазняют меня, поджидая в холодильнике :)

8 комментариев:

  1. ооочень вкусно наверняка! впрочем как и калорийно ...эээх! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже папа сказал, что это калорийная бомба, уминая уже шестую пироженку :D Но когда они стоят у тебя перед глазами про все калории, к сожалению, сразу забываешь :)

      Удалить
  2. вааау! в составе все, что я люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я вообще обожаю брауни! Да и в семье, как оказалось, с радостью меняют все ягодно-летние десерты на что-нибудь шоколадное :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полин,а если брауни вообще без масла делать,то они получатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так никогда не делала... Но думаю, что какая-нибудь ерунда получится, в лучшем случае - бисквит шоколадный :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...