Translate this blog

пятница, 3 февраля 2012 г.

Oops, I did it again ... and again, and again ...

Подобное со мной часто случалось в начале первого курса, когда я только приехала в новый город и не умела делать покупки. Тогда со мной часто ходила моя Катечка и уберегала меня от лишних расходов…



За эту неделю я подъела все свои стратегические запасы йогуртов, конфет и арахисовой пасты. Из-за ранних пар и болезни у меня просто не хватает времени готовить по утрам, да и в магазин возможности выйти не было (на это я уже жаловалась).
И вот сегодня я наконец-то смогла выйти из дому, даже погода мне улыбнулась, подарив чудесный солнечный, не побоюсь этого слова – теплый День)) Ну и в порыве радости я оторвалась…

Все очень нужное и любимое!
Честное слово, в планах было лишь купить необходимый минимум на неделю, но кажется что этого «минимума» мне хватит на ближайший месяц… 
Самой не верится, что совсем скоро мне уже 20, а я до сих пор не могу остановиться перед подобным, а ведь это всего лишь сладости… такие вкусные, нужные, делающие жизнь веселее… ммм)))





В свое оправдание скажу, что я все-таки купила еще рис, овощи, фрукты и молочку… необходимый запас еды на неделю, помимо всякой «дряни», как ласково называет всю эту прелесть моя мама. Так что высылаемые деньги использовались все-таки по назначению… частично... но Елена Алексеевна об этом не узнает ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...