Translate this blog

среда, 1 февраля 2012 г.

Ну вот и первая учебная неделя после сессии каникул. Такие переходы всегда нелегко даются, а меня, в дополнение ко всему, еще и настигла болезнь. Вот так всегда, спокойно перенеся все удары «волн» гриппа, простуды, карантинов, мой иммунитет дал сбой совершенно неожиданно. Вот уже третий день Маня откармливает меня шиповником, чесноком и зефирками, стойко перенося мою вредность и пессимизм. А мне жутко хочется мороженного, так что, когда выздоровею, устрою набег на Баскин Роббинс, но это только в планах, потому что сейчас я даже просто в магазин выйти не в силах. Но на пары хожу, я умница :)

Надеюсь сегодня мне станет полегче, и, возможно, я даже что-нибудь испеку. А то я конечно люблю овсянку и могла бы питаться ей постоянно, но помимо нее я люблю еще очень много всего, а у меня в холодильнике даже йогуртов нет, спасибо простуде за это.


Овсянка с черникой, тост со сливочным сыром и сливовым вареньем (я теперь его фанатка). Кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...