Translate this blog

суббота, 23 июня 2012 г.

Grigorievka 2012 :)


Хочу выложить несколько фотографий сделанных в деревне у бабушки с дедушкой :)

Живут они в Григорьевке –  маленьком селе под Уссурийском.
Те пять дней, что я там провела помимо меня гостил мой племянничек Ноа. Мы здорово подружились, он никому не дает скучать!) 

Жимолости там не было конца и края, не знаю сколько кустов я бессовестно объела, но хоть наелась :)
А вот клубника только спела, поэтому с грядки я поела совсем немного, а жаль.
Буш!
 
А по приезду в Хабаровск я обнаружила отсутствие горячей воды (на 10! дней) и невыносимую жару… и такое бывает )

4 комментария:

  1. ааа, у вас уже спеет клубника!! а у нас отцвела только, вот жду первых красных ягодок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на рынке уже полмесяца ее продают грунтовую, вкусная очень, но выращивают все равно видимо на полях, а по-настоящему домашняя только сейчас пошла, а у некоторых еще и не пошла даже. Так что наш урожайный сезон тоже не шибко торопится :)

      Удалить
  2. вы такие четкие! я тоже у тети объела все кусты с жимолостью :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :* Да грех не объедать их, когда возможность есть, с куста - вкуснее всего :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...