Translate this blog

пятница, 1 июня 2012 г.

*It's summer time!*

Такое долгожданное лето… НАСТУПИЛО! :) Теперь любые свои глупые поступки можно оправдывать лишь одной фразой «Ну леееето  же!», и этим все сказано!
Многие в своих блогах обещают, что с наступлением лета будут чаще писать и выкладывать фото, я обещать не стану. Мне кажется лето - это время встреч с друзьями, долгих прогулок, пребывания на природе, ну и немного сессии. Не думаю, что среди всего этого готовка способна занять первое место, да и не нужно этого. К тому же, после сдачи сессии я поеду к бабушкам, а потом в скором времени и домой, врятли мне выпишут допуск к кухне :)
Но пока я в Хабаровске, то все равно буду стараться писать здесь, как говорила ранее. Может и не так много о готовке, но если что-то интересное будет происходить, то вам обязательно расскажу.
Я желаю всем отличного лета: теплого, веселого, светлого. Пусть у вас будет много-много счастья и радости в это время года, мои дорогие читатели. Ну и еще не злоупотребляйте холодными напитками все-таки, а то будете как я сейчас сидеть с больным горлом и смешным голосом, а все из-за холодного шоколадного молока в тридцатиградусную жару…. но не надо о грустном, потому что ЛЕТО! )))

А еще сегодня день защиты детей, раньше я всегда думала, что защиты от родителей, но думаю, что смысл его не в этом…  в любом случает – с Праздником вас!)


А еще я все-таки успела посмотреть этот фильм, хоть это и были уже сеансы последнего дня :) Но если у вас все еще есть возможность посмотреть его в кинотеатре, то обязательно идите. У вас не будет острых впечатлений, как после крутых экшенов, но фильм на самом деле стоящий! Я давно не смотрела мелодрам, да и не люблю их как-то, но книги Спаркса люблю, а фильмы снятые по ним еще ни разу не разочаровали. Кстати Зак Эфрон мне тоже никогда не нравился, но еще раз убедилась, что люди меняются, и мальчики из «Классных мюзиклов» тоже умеют взрослеть :)

2 комментария:

  1. вот это да! я и не знала что ты в Хабаровске! Живем в относительной близости :D
    тебе тоже замечательнейшего лета, удачно закрыть сессию и скорее выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      У меня еще и тетя с дядей во Владивостоке живут, раньше каждые два года туда приезжала, но сейчас вот все как-то не выходит, а к бабушке с дедушкой каждый год езжу, они у меня в Григорьевке под Уссурийском, так что даже не шибко относительно всё :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...