Translate this blog

четверг, 26 января 2012 г.

Сливочный соус с белыми грибами


Я уже писала как люблю сливочные соусы, и, в очередной раз приготовив, решила поделиться с вами этой красотой! Вы не представляете, сколько сил мне пришлось приложить, чтоб остановить себя и не съесть все, прежде чем найти фотоаппарат))


На одну порцию:
200 гр. грибов (у меня были белые замороженные, так же очень вкусно со свежими шампиньонами, вы можете взять другие любимые грибы)
1/2 средней луковицы
3 ст.л сливок (15-20%)
3 ст.л молока
2 ст.л растительного масла (для обжарки)
зелень
Нагрейте в сковороде масло и обжаривайте лук до тех пор, пока он не станет прозрачным. Затем добавьте грибы (если замороженные предварительно разморозьте, оставшуюся воду не сливайте), обжаривайте в течении 15 минут. Добавьте оставшуюся с грибов воду, посолите и накройте крышкой, переключите плиту на самый медленный огонь. Потомив грибы 5 минут, смешайте сливки и молоко, залейте в грибную смесь, добавьте свежую зелень (я добавляла только укроп) ,перемешайте, накройте крышкой. Тушите еще 5-10 минут, пока соус не загустеет.
Соус прекрасно сочетается с любым гарниром, я отваривала коричневый рис. До подачи соус нужно поддерживать в теплом состоянии, можно посыпать сверху тертым сыром.
Это очень вкусно!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...