Translate this blog

понедельник, 27 мая 2013 г.

Про один вкуснейший бисквит и ДВА торта ;)

Ну вот я и дорвалась до сладостей. Несколько дней назад Лера мне посоветовала блогами вдохновляться, вот я и разгулялась! Вдохновилась я на эти тортики не одним, а аж тремя прекраснейшими блогами! И вот, если мои благодарности все-таки будут прочитаны, говорю огромнейшее спасибо Саше за идею с баунти, Инге за орео-капкейки, которые превратились у меня в целый торт, и Ире за рецепт шоколадного бисквита, который стал у меня любимым!
На восьмое марта мне подарили миниатюрную разъемную форму, диаметром всего 12 см. Я ее использовала для запеканок и чизкейков. Но с недавних пор мне очень хотелось торта, но целый торт мне стало последнее время немного проблематично съедать, потому что к третьему дню он уже поднадоедает. И вот тогда мне пришло в голову приготовить мини-торт. Хоть я и взяла порцию теста совсем небольшую, но бисквита получилось все равно много. Тогда я решила, что вместо одного, приготовлю два торта. Вот что получилось из этого!
А теперь я расскажу вам про торты по-отдельности. Будет много фото и текста.

Для начала расскажу про сам бисквит! Он получается очень шоколадным и очень влажным, я обожаю подобные! Часто использую что-то похожее для капкейков.

Рецепт копирую у Иры (у меня получилось два толстых коржа, которые я разрезала пополам и еще один тонкий корж, в итоге 5. В форме 20 см. из этих ингредиентов получается один пышный корж, а если составляющие увеличить в 2 раза, то можно получить три коржа.):

150 г муки
200 г сахара
ванильный сахар по вкусу
1 ч.л соли
20 г какао
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1 яйцо
100 мл молока
100 мл кипятка
50 мл растительного масла

Для начала ставим чайник(или просто воду, чтобы она закипела).
Духовку разогреть до 200 гр.
В миску просеять муку, какао и добавить все сухие ингредиенты. Хорошо перемешать.
Затем к сухим ингредиентам влить молоко, масло и яйцо. Взбить всё миксером, примерно 1-2 минуты. К этому моменту вода ложна вскипеть, отмерить 100 мл и добавить к тесту. Можно добавлять маленькими порциями, иначе вероятно, что вода будет разлетаться по всей кухне. Все взбить миксером и вылить в форму.
Выпекать примерно 20-25 минут. Готовность проверить спичкой.

Баунти. Его я готовила прошлым летом, когда была дома, но осталась, к сожалению, не в восторге. Просто в Николаевске очень проблематично купить белую кокосовую стружку, и я брала цветную… внешний вид из-за этого изрядно пострадал, плюс шоколад для глазури взяла неудачный, да и сам бисквит мне не очень понравился. Но все же сама идея меня не отпускала, к тому же кокосовая начинка хоть выглядела и жутко, но была очень вкусной.
Поэтому, когда на этот раз у меня остался вкуснейший бисквит, я сразу же вспомнила про этот торт! И вот теперь я честно могу сказать, что я в полнейшем восторге!

Для моего тортика понадобилось:

Два шоколадных бисквита
50 гр. сливочного масла (размягченного)
50 гр. сахара
50 гр. кокосовой стружки
Половина манной каши, сваренной из 250 мл. молока и 3 ст.л манки
60 гр. молочного шоколада (по совету Саши использовала Милку, получилось замечательно)

Масло взбить с сахаром до светлой пышной консистенции.  Сварить кашу. Смешать половину каши, кокосовую стружку и масло.  На один корж выложить часть кокосовой начинки, накрыть вторым коржом, выложить оставшуюся кокосовую массу. Поставить в холодильник на час. Шоколад растопить и полить уже охлажденный торт, убрать обратно в холод до застывания глазури.

Торт с орео-кремом. 

Я даже не хотела писать слово «орео» уже XD Ну что уж поделаешь… Торт оооочень вкусный! Приготовить я его решала, вспомнив невероятный вкус капкейков с подобным кремом! Но для торта все-таки приготовила его иначе.

На торт:

3 шоколадных коржа
50 гр. сливочного масла (размягченного)
2 печеньки (без начинки)
120 гр. сливочного сыра
1 ст.л сгущенного молока
30 гр. сахарной пудры

Масло взбить с сахарной пудрой до светлой пышной массы. Добавить сливочный сыр, взбивать еще минуты 3, добавить раскрошенное печенье, взбить, затем сгущенку и снова взбить.
Прослоить коржи кремом, украсить ягодами. Готово!)

16 комментариев:

  1. чудесные фото!
    я очень люблю баунти, но он стал надоедать из-за присутствующей все же сухости, надо пожалуй попробовать сделать с таким коржом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, именно поэтому и не понравился сначала, коржи действительно на любителя, видела, что их на обычный шоколадный бисквит еще заменяют, но мне та идея тоже не очень по душе пришлась, для меня обычный бисквит без пропитки не очень хорош. Этот идеальный, ну для меня опять же :)

      Удалить
  2. фотографии просто восхитительные! ты большая молодец-2 торта за раз!!! баунти-это моя давняя мечта...после тебя она еще больше усилилась! в честь окончания учебного года приготовлю именно его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, баунти всех в восторге оставил :) К крему из сливочного сыра уже все давным-давно свою любовь высказали, а вот баунти для подруг стал чем-то новым, на четверых за день разошелся :)))

      Удалить
  3. Ах, какие тортики. Тот, что с баунти, такой сочный, прямо так и хочется налить чайку и насладиться вон тем.... кусочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кусочек-то "назубок", с чайком вполне реально и весь тортик осилить ;) Сложнее остановится лишь на кусочке!)

      Удалить
  4. Оооо, ну это так аппетитно же! Баунти великолепен! Обожаю его)
    Кстати, насчет орео-крема, мне кажется, что орео именно в выпечке или в каких-то продуктах всегда выигрывает, нежели само по себе) Ты как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ну думаю ты уже знаешь, какой я орео-маньяк. Я люблю его и само по себе безумно, но так вышло, что у меня его оказалось очень много, и так я его уже наелась :) Мне нравится сочетание со сливочным сыром - это нечто! У меня осталась последняя пачка, и я все еще планирую орео-шейк сделат, мне кажется это будет ВАУ! Не зря все-таки производители рекомендуют орео с молоком :))

      Удалить
    2. дадада! орео с молоком - это просто невероятное что-то! Печеньки как будто раскрывают вкус:)

      Удалить
  5. Как аппетитно и красиво))
    Да, я вот как попробовала милку как глазурь, теперь только ее и использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :))) И за приятности и за тортик вкусный, еще раз, спасибо!
      Я первый раз брала Нестле и это было ужасно, Милка создана для этого торта :)

      Удалить
  6. огогогого!! влюблена в первое фото, целых 2 торта на одном снимке! еще и таких потрясных!
    рада что как-то поспособствовала, пусть даже сааамую чуточку с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно ^^ На самом деле ты меня много в чем вдохновляешь, я только из-за тебя решилась собу гречневую купить, а теперь просто подсела не нее :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...