Translate this blog

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Blueberry Muffins with Crumb


Мне уже давно хотелось на завтрак приготовить маффины, но дома у меня нет для них формы. Недавно в одном из магазинов мне удалось найти обычные формочки из фольги, и я решила использовать их. В них кексики получаются очень смешные по форме, и нелегко рассчитать сколько теста нужно положить, чтоб они не поднялись «выше крыши» (с недавними шоколадными капкейками, к сожалению, так и вышло).
Но, несмотря на внешний вид, эти маффины получились очень нежными и вкусными, а кислинка голубицы хорошо сочетается с ванильным вкусом. Я уверена, что при наличии нормальных форм для выпечки они получились бы еще и отличными на вид, но... :)
Прекрасный летний завтрак, на мой взгляд (особенно, если у вас есть нормальные формочки) :)

На 6 маффинов:

130 гр. муки
70 гр. сахара
1 ч.л разрыхлителя
¼ соды
Щепотка соли
90 мл. кефира
45 гр. сливочного масла (растопить)
1 яйцо
110 гр. ягод

Ну это чтоб вы хотя бы примерно представляли, 
что вышло у меня... 
Но уверяю, у вас получится лучше :)
  Для крошки:
  20 гр. муки
  20 гр. сахара
  10 гр. масла.














Смешать муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль.  В отдельной миске слегка взбить масло, яйцо и кефир. В сухие ингредиенты влить жидкие и перемешать до комочков.
Ягоду слегка присыпать мукой и аккуратно смешать с тестом. Разлить по формочкам.
Сделать посыпку: сахар смешать с мукой и влить растопленное масло, руками растерев массу в мелкую крошку. 

Уложить крошку поверх кексового теста и отправить в духовку на 30 минут при 150 градусах.

Мне очень нравится голубица в выпечке, но наврятли я смогу еще что-то с ней приготовить, потому что на рынке она слишком дорогая (1 литр – 400 р.),так бы поесть... а свою насобирать не где :(

4 комментария:

  1. ну вот, я вчера купила такие формочки в надежде на высоченные шапочки!))
    мне нравится что твои маффины такие, прям очень ягодные:з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть чем-то хороши :) На самом деле они очень вкусные, я прям очень хотела рецептом поделиться :))Ну мои высоченные шапочки больше походили на папаху :D

      Удалить
  2. Моя дорогая Polin! Где Вы купили такие формочки, я обыскала все магазины и весь интернет, но не могу найти их. Не знаете ли, какая фирма их делает? Ольга
    olsokol@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга, к сожалению, не смогу Вам помочь, уже не помню фирму, а покупала в городе, название которого врятли вам что-нибудь скажет, в самом обычно магазине с хоз.товарами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...