Translate this blog

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Spinach and Ricotta Ravioli (мои первые равиоли)

Я часто говорю, как люблю пиццу и пасту! Если бы у меня была возможность, то я ела бы каждый день их!  Хотя вот с пастой все попроще и, когда у меня остается время, чтоб приготовить обед, а не только разогреть его, то я разу же хватаюсь за пачку макарон, и это, наверное, самые частообновляемые у меня продукты, так как пачка за неделю заканчивается.
 Сейчас я взялась осваивать и другие итальянские наименования. Так, недавно, я готовила ньоки: тыквенные и из рикотты. Они получились очень вкусные, и теперь я буду готовить их часто.
Пиццу же я люблю есть в пиццерии, а сама готовлю только, когда приезжаю домой, но все же мой вариант хоть и вкуснющий, но далеко не итальянский. На это и не претендую :)
Последними из освоенных рецептов стали равиоли! Может я и не права, но для себя я называю их итальянскими варениками. Почему? Все просто – если муку из твердых сортов заменить на обычную, то в результате именно вареники у вас и получатся :)
Это был мой первый опыт с подобной мукой и, несмотря на то, что равиоли  мне понравились, врятли  я свяжусь с ними в ближайшее время :) Раскатать тесто было очень сложно! И именно в тот момент я поняла, почему никогда не видела итальянских поваров – женщин, ведь силы тут нужны немаленькие. Даже наваливаясь на несчастную скалку всем своим весом раскатать пласт теста мне не удалось так, как хотелось бы :)

В качестве начинки я использовала шпинат, рикотту и пармезан. Как по мне так это прекраснейшее сочетание! Иногда я даже просто ем такую «начинку», как салат :)
А еще этим рецептом я новый тег открою, да, я действительно считаю, что подобное блюдо очень даже полезное и диетичное, что особенно актуальным мне кажется в преддверии лета :)
Приблизительно на 3 порции.

Для теста:

300 гр. муки из твердых сортов пшеницы
3 яйца
¼ ч.л соли
1 ст.л оливкового масла
2 ст.л молока или воды

Для начинки:
100 гр. рикотты
150 гр. шпината
50 гр. пармезана (тертого на мелкой терке)

Для соуса:
50 гр. сливочного сыра
50 гр. сметаны

Для начинки смешайте все ингредиенты.

Муку с солью просеять в миску. Сделать углубление по центру и разбить туда яйца. Вилкой начать смешивание, подсыпая муку с краев миски к центру. Когда вилкой уже будет сложно месить добавить масло и молоко и месить руками, пока тесто не будет возможно скатать в шар. Это будет сложно, так как тесто рассыпается. Но как только у вас получится что-то похожее на шар, оберните его пленкой и оставьте при комнатной температуре на 2 часа. За это время тесто станет эластичней и не будет рассыпаться. Тонко раскатайте тесто (у меня толщина получилась где-то 3 мм., если хватит сил катайте до двух :)).
Нарежьте получившийся круг на полоски шириной в 7-8 см.
На полоску выкладывайте начинку по одной чайной ложке, на расстоянии 5 см. друг от друга. Накройте сверху вторым пластом теста, прижимая его пальцами вокруг начинки. Нарежьте на квадраты, закрепляя края с помощью вилки (если есть нож для равиолей, то этого не нужно будет делать).

Отварить равиоли в кипящей воде до всплывания, потом еще минуты 2-3. Готово.

Для соуса венчиком смешайте сливочный сыр и сметану, если нужна консистенция жиже подлейте немного молока.
Полейте равиоли соусом, присыпьте пармезаном. Ешьте! :)

Еще хочу сказать, что видимо мука такая разной бывает, потому что в отличии от магазинной желтенькой пасты, мое тесто получилось вот таким сероватым…

15 комментариев:

  1. Да ты ввязалась в нешуточное дело)) у них у всех машинки через которые они свободно прокручивают тесто такой толщины, которая нужна. Я вот думала себе такую прикупить для равиоли. Сама же мучиться с ним не рискую. А ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо :))) Сколько ж раз мне пришлось чертыхнуться за этим нешуточным делом, машинка определенно облегчила бы ситуацию! Ну да и ладно, думаю если ко всему, что уже есть, я еще и подобным аппаратом обзаведусь, моя соседка по комнате меня уже выселит :))

      Удалить
  2. они получились бесподобными!! такая начинка...мм))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально и вкусно! Попробую приготовить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я верю, что вы преуспеете больше моего в этом деле! Если что-то выйдет, напишите мне!)

      Удалить
  4. а какие еще бы ты попробовала варианты начинки?) не люблю шпинат((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вам интересно, в самом нижнем рецепте шпинат вместо базилика,да и с тыквой очень вкусно выглядят http://alenakogotkova.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8

      Удалить
    2. Равиоли пробовала только раз в ресторане, они были с грибами и еще чем-то, уже не помню, а сама только эти готовила :) Но вот еще у Светы есть http://svetlana36.livejournal.com/4259.html , они просто с рикоттой, но там тесто другое, тоже вкусно должно быть!

      Удалить
  5. я открыла ленту избранного и подумала, что ты мои мысли читаешь! х) сама хотела вчера сделать равиоли со шпинатом, но заболела. так интересно, какие же они на вкус) у тебя выглядят потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выздоравливай и делай, для этого теста здоровье нужно и много хорошего настроения :)) Шпинат и рикотта - прекрасны!))

      Удалить
    2. спасибо))
      вот что правда, то правда) катание теста - нелегкое занятие))

      Удалить
  6. Красота, такие аппетитные. Начинка удивила, надо сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и правда вкуснейшее сочетание :) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...