Translate this blog

среда, 12 июня 2013 г.

Breakfast

Всем привет! Сейчас у меня проходят экзамены. Половина уже сдана, но еще столько же впереди. Радует мысль, что, как ни крути, осталось совсем немного и наконец-то свобода, лето, солнце, отдых… как же я жду уже этого!
Все время, что я не писала в блог, я все-таки фотографировала завтраки, ну иногда другую еду :) Сегодня хочу выложить немного того, что у меня накопилось. Мне кажется летом завтраки «особенно особенны» : много ягод, фруктов и даже рано утром уже хватает света, хоть его всегда и хочется больше :)

6 комментариев:

  1. ммм..как все вкусно)) а у вас уже абрикосы сладкие? а то у нас они кислые-кислые еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооочень сладкие абрикосы :)) И черешня классная, а вот клубника, кстати, пока еще только тепличная и не настолько вкусная, как хотелось бы.

      Удалить
  2. няшно то как ^^ замечательные фото

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...